Методическая деятельность


Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Духовно-нравственное образование.Основы религиозной культуры и светской этики15.11.2013Файл
Другие виды методической деятельности
Член жюри районной научно-практической конференции школьников "ЗНАК ВОПРОСА-2014". Апрель. 2014 г.
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
"Семья" (учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).Открытый урокрайонный15.11.2013Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
Современный Учительский портал (СУП).https://easyen.ru
«Учительская газета»http://www.ug.ru
Газета «Первое сентября».http://ps.1september.ru
«Начальная школа» – информационный сайт.http://www.nachalka.com
Потому.ру Детская Онлайн энциклопедия.http://www.nachalka.com
г. Муром с. Татарово - сайт о природе и красоте деревенской жизни. (Домен tatarovo.ru).http://domenicus.ru/tatarovo.ru
Другие виды методической деятельности
Член жюри районной научно-практической конференции школьников "ЗНАК ВОПРОСА-2015". Апрель 2015г.
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
Инициативная группа по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.районныйПроведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию школьников и молодежи. Открытый урок по ОРКСЭ. 4 класс по теме "Семья и семейные ценности". 2015г.
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал «Российское образование».http://www.edu.ru
Современный Учительский портал (СУП).https://easyen.ru
«Учительская газета».http://www.ug.ru
Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru
«Начальная школа» – информационный сайт.http://www.nachalka.com
Потому.ру Детская Онлайн энциклопедия.http://potomy.ru/russian/
г. Муром с. Татарово - сайт о природе и красоте деревенской жизни. (Домен tatarovo.ru)http://domenicus.ru/tatarovo.ru
Olimpis.ru Образовательные конкурсы для учеников 1-11 классов https://vk.com/olimpis
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.https://resh.edu.ru
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Технология "Педагогическая мастерская"Окружающий мир14.04.2017Файл
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Педагогическая мастерская «Волшебный фантик» Визитная карточка педагогической мастерской «Волшебный фантик» Классный руководитель 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска Сахалинской области: Тарханова Татьяна Александровна, высшая квалификационная категория. 14 апреля 2017 год Педагогическая мастерская «Волшебный фантик» является звеном экологического направления проекта классного коллектива 4 Б класса. Данный проект реализуется в рамках воспитательной программы класса «Я расту» и изучения предмета "Окружающий мир" в начальной школе на занятиях внеурочной деятельностью. Основополагающий вопрос: Что МЫ можем сделать, чтобы наш город был чистым и красивым? Педагогическая мастерская соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей: • не формировать гармоническую личность, а создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающегося; • не дать знания по конкретному предмету или теме, а предоставить возможность для конструирования собственного знания, для создания своего цельного образа мира; • не проконтролировать и оценить сделанное, а реализовать возможности самооценки и самокоррекции; • не сформировать умение, а помочь выработать навыки интеллектуального и физического труда, предоставляя учащемуся право на ошибку и право на сотрудничество. Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: • личностного саморазвития; • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и воспитания и активного восприятия учебного материала; • функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; • культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма; • социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание. Основой активного получения новых знаний в любой сфере, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности. Помимо школьного предметного преподавания мастерская в самом своем процессе реализуют поистине огромный воспитательный потенциал. Чем определяется и как реализуется этот воспитательный потенциал педагогической мастерской? 1.Наличие выбора деятельности на разных этапах мастерской создает ощущение свободы и возможности самореализации. 2. То, что в мастерской называется «социализацией» (предъявление каждым участником, группой или парой своего творческого продукта) - содействует формированию интереса к другой точке зрения, дает толчок для саморефлексии; - побуждает слушать и слышать другого без желания опровергнуть, так как безоценочность входит в правила мастерской; - в процессе мастерской создается необходимая среда взаимодействия, а доверительная среда рождает чувство общности, коллегиальности, взаимоуважения, что весьма актуально в современной жизни. Все это содействует, несомненно, воспитанию толерантности и обучению этике поведения. 4
Другие виды методической деятельности
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
Современный Учительский портал (СУП).https://easyen.ru
«Учительская газета».http://www.ug.ru
Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru
«Начальная школа» – информационный сайт.http://www.nachalka.com
Потому.ру Детская Онлайн энциклопедия.http://potomy.ru/russian/
г. Муром с. Татарово - сайт о природе и красоте деревенской жизни. (Домен tatarovo.ru)http://domenicus.ru/tatarovo.ru
Olimpis.ru Образовательные конкурсы для учеников 1-11 классов. https://vk.com/olimpis
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.https://resh.edu.ru
Проект «Инфоурок».https://infourok.ru/user/infourok
«Решу ВПР». Образовательный портал для подготовки к экзаменам.https://rus2-vpr.sdamgia.ru
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
"Эффективное использование групповой формы обучения при реализации федерального образовательного стандарта"Начальная школа08.05.2018Файл
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО"Мастер-классобластной03.11.2017Файл
Эффективное использование групповой формы обучения при реализации Федерального государственного образовательного стандарта"Открытый урок. Выступление по теме самообразования "Эффективное использование групповой формы обучения при реализации Федерального государственного образовательного стандарта" перед учителями начальных классов школы. районный08.05.2018Файл
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
Современный Учительский портал (СУП)https://easyen.ru
Учительская газета.Современный Учительский портал (СУП)
Газета "Первое сентября".http://ps.1september.ru
«Начальная школа» – информационный сайтhttp://www.nachalka.com
Потому.ру Детская Онлайн энциклопедия.http://potomy.ru/russian/
г. Муром с. Татарово - сайт о природе и красоте деревенской жизни.http://domenicus.ru/tatarovo.ru
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.https://resh.edu.ru
Olimpis.ru Образовательные конкурсы для учеников 1-11 классов https://vk.com/olimpis
Проект «Инфоурок».https://infourok.ru/user/infourok
«Решу ВПР». Образовательный портал для подготовки к экзаменам.https://rus2-vpr.sdamgia.ru
Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»http://www.openclass.ru/user/password